Фэндом

Адский жеребец
АдскийЖеребецИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 550 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 77
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 13
УронH5.gif Урон 8-16
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Адский жеребец (Hell charger) — существо 5-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Кошмары являются их улучшенной версией.

ОписаниеПравить

Адские жеребцы - это жестокие твари, которых вызывают из глубин Шио. Ужас идёт по пятам за этими существами, и даже храбрейшие из воинов почувствуют как сложно найти силы, чтобы поднять своё оружие, когда их атакуют эти существа.

СпособностиПравить

  • Большое существо - это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Демон - это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Атака страхом - во время атаки существует вероятность того, что атакованный отряд отступит к краю боевой арены, стараясь удалиться на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени (не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом). Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается на 0.

ТактикаПравить

Элитные бойцы армии Инферно, адские жеребцы отлично проявляют себя в быстром бою, они самые скоростные существа в армии демонов и при этом довольны сильные. Особых способностей у жеребцов нет, кроме атаки страхом. Хотя они и без особенностей отлично справляются с ролью мощных и устрашающих атакующих юнитов.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Атака страхом
  • Хорошая атака и защита
  • Отличная инициатива и скорость

МинусыПравить

  • Большой разброс в уроне

ИтогПравить

Отличный быстроходный боец, идущий в авангарде.

Галерея Править

АдскийЖеребец5.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики