ФЭНДОМ

ЗнакАкадемия5.png
МузыкаГородаАкадемия.ogg

Академия Волшебства (ориг. Academy) — фракция, добавленная в игре Герои Меча и Магии V.

Культура Править

Религия Править

Общество Серебряных городов составляют разные расы (преимущественно люди), которые не поклоняются Стихийным Драконам. Маги привыкли полагаться не на слепую веру в божество, а на познание всего мира своими силами, с помощью знаний, которые хранятся в их огромных библиотеках. Именно по этой причине мудрость у жителей Академии считается самым полезным качеством, именно опыт и знания помогают магам так хорошо разбираться во многих аспектах магии. Примером и целью для них являются достижения Сар-Илама, который смог добраться до сознания самой Асхи и получить огромную силу.

Архитектура Править

Огромные города Академии Волшебства парят высоко в воздухе, поддерживаемые и защищаемые сильной магией архимагов. Сами города состоят из нескольких парящих островов, которые соединены переходами, строения выполнены в индийском или арабском стиле. На главном и самом большом острове располагается здание главы города и большой сад, наполненный растительностью оазисов пустыни.

В битве Править

Маги редко самостоятельно ходят в бой, за них это делают их верные големы, которые созданы и зачарованы специально для битвы, ведь механизмы не чувствуют ни страха, ни усталости. Также в армиях особо сильных магов присутствуют более мощные созданные големы - колоссы и титаны, некоторые могут даже использовать силы стихии против врага. Однако, это не весь состав армии Академии - также в битвах участвуют призванные или искусственно созданные живые существа. Сами же маги участвуют в сражении в качестве стрелков или колдунов, атакующих врага боевыми заклинаниями.

Существа Править

АрмияАкадемии5.jpg

Описание Править

Армия Академии Волшебства - это разные живые и механические существа, созданные или призванные магами специально для битв.

Армия Править

  1. ГремлиныСтаршие гремлины/Гремлины-вредители
  2. Каменные горгульиОбсидиановые горгульи/Стихийные горгульи
  3. Железные големыСтальные големы/Обсидиановые големы
  4. МагиАрхимаги/Боевые маги
  5. ДжинныСултаны джиннов/Визири джиннов
  6. Принцессы ракшасыРаджи ракшас/Кшатрии ракшас
  7. КолоссыТитаны/Громовержцы

ГероиПравить

Герои кампанииПравить

Остальные героиПравить

ПостройкиПравить

ПосторойкиАкадемия.jpg

Тактика игры за Академию ВолшебстваПравить

Карта поиска Слезы Асхи
Фракции Асхана
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики