ФЭНДОМ

Акулий страж
Акулий страж иконка.pngАкулий страж.jpg
Фракция Святилище
Цена 95 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 8
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 9%
ФизическийУрон.png Физический урон 3—5
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 5%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 30
Здоровье6.png Здоровье 25
БоевойДух6.png Боевой дух 7
Удача6.png Удача 3
Скорость6.png Скорость 4
Дальность6.png Дальность

Акульи стражи (англ. Shark guard) — основные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Ванидзамэ являются их улучшенной версией.

Описание Править

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из наиболее странных экспериментов в этой области стала попытка одного из богатых воображением магов скрестить человека и акулу в надежде получить непобедимых морских бойцов.

Совет магов не одобрил проекта и решил использовать людей-акул не в военных, а в политических целях, предложив их правителям нагов в качестве дара. Наги приняли их не как рабов, а как равных, дав им почётные места в охране своих подводных дворцов. Акульи стражи ответили на это доверие своей нерушимой верностью новым владыкам.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6.png

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6.png
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6.png
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Ужасная рана.png
Ужасная рана: нанося удар, юниты уменьшают дальность передвижения цели на 3 ед. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% дополнительного урона. Длительность - 2 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Акулий страж.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики