Фэндом

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Антагарич (ориг. Antagarich) - один из трёх крупных континентов планеты Энрот, на которой происходят события всех игр вселенной Might and Magic вообще и Heroes of Might and Magic III - в частности. Антагарич, омываемый водами Бесконечного Океана, расположен в Восточном и Южном полушариях планеты. Также иногда может именоваться Эрафией - от названия доминирующего государственного образования на материке - королевства людей.

Государственные образованияПравить

Антагарич.jpg

Карта Антагарича на 1172 г. после Эпохи Безмолвия

Эрафия расположена на одной из самых предпочтительных для заселения территорий в центре континента и занимает практически половину основной его части. На севере граничит с государством некромантов Дейей, а с северо-востока к ней прилегает королевство эльфов АвЛи - второе по размеру территории. На востоке - неспокойные границы с Эофолом, и - только морские границы - с жителями подземелий Нигона. Хотя сами Нигонцы для переходов на материк предпочитают пользоваться обширной системой подземных переходов, нежели морским путём. На юге к Эрафия граничит с заснеженной страной магов Бракадой. На юго-западе проходят не столь протяжённые границы с поселениями степняков Крюлода, и на крайнем западе - с жителями болотных территорий Таталии. Обширные острова снежных эльфов Вори также относятся к Антагаричу. Простираются они северо-западнее основного континента. Земли Гигантов на крайнем востоке после вторжения Криган попали под их власть, и относятся к Эофолу.

ИсторияПравить

ГалереяПравить

Антагарич - 2.jpg

Карта Антагарича из дополнительных материалов к Might & Magic VII

Антагарич - карта кампаний.png

Карта земель Антагарича, используемая в заставках кампаний Heroes III

Также на Фэндоме

Случайная вики