ФЭНДОМ

Архилич
Архилич - H6 - иконкаАрхилич-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена 525 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 5
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 26%
ФизическийУрон Физический урон 16—20
МагическаяЗащита6 Магическая защита 26%
МагическийУрон6 Магический урон 100%
Инициатива6 Инициатива 30
Здоровье6 Здоровье 72
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность 100%

Архиличи (англ. Archlich) — элитные юниты фракции Некрополис в игре Might & Magic: Heroes VI. Улучшенный вариант личей.

Описание Править

Архилич получает свое звание, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Объятия тьмы

Объятия Тьмы: уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10%. Длительность: 2 хода.

Осушение

Осушение: атакуя, архиличи передают энергию живого существа целевому союзному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от нанесённого врагу урона. Самоисцеление невозможно. Зарядов: 1.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Архилич (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики