ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Баллиста (ориг. Ballista) — боевая машина, служащая для уничтожения живой силы противника. Присутствует в играх Герои Меча и Магии III и Герои Меча и Магии V. В Heroes of Might and Magic IV баллиста фигурирует в качестве юнита. В Might and Magic Heroes VII баллиста является боевой машиной поддержки у нескольких фракций. В общих случаях в режиме боя баллиста каждый ход будет самостоятельно вести огонь по юнитам врага.

За кулисамиПравить

Баллиста в игре соответствует историческому прототипу.

Баллисты Альянса Света (ориг. Haven ballista)юниты поддержки фракции Альянс Света в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются единицей огневой мощи.

Игровое описание Править

Баллисты, которые ещё называют «большими арбалетами», используют для метания тяжёлых снарядов (огромных стрел, кольев или камней) на дальнее расстояние. На поле боя баллисты используются для уничтожения наиболее опасных противников.

Способности Править

Этот юнит не имеет способностей.

Галерея Править

Баллиста Альянса Света-H7-арт.jpg

Прочие единицы огневой мощи Править

Аналоги баллисты в армиях других фракций:

Баллисты сильванов (ориг. Sylvan ballista)юниты поддержки фракции Лесной союз в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются единицей огневой мощи.

Игровое описание Править

Армия эльфов из Ироллана не возит за собой огромные боевые машины. При необходимости друиды создают их из деревьев, находящихся поблизости.

Способности Править

Этот юнит не имеет способностей.

Галерея Править

Баллиста сильванов-H7-арт.jpg

Баллисты гномов (ориг. Dwarven ballista)юниты поддержки фракции Северные Кланы в игре Might and Magic: Heroes VII, введённые с дополнением Испытание Огнём. Являются единицей огневой мощи.

Игровое описание Править

Гномы — большие мастера в изготовлении арбалетов и осадных орудий, и, как правило, предпочитают их более простому оружию вроде луков и пращей. Баллисты гномов обладают поистине смертоносной точностью, невероятной мощью и высокой скоростью стрельбы, что позволяет с лёгкостью остановить продвижение практически любого противника.

Способности Править

Этот юнит не имеет способностей.

Галерея Править

Баллиста гномов-H7-арт.jpg

Баллиста
Баллиста-H5-иконка.png
Фракция Нет
Цена ~ Золото5мини.gif
Размер Нет
Базовый прирост Нет
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 5
УронH5.gif Урон 4—6
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 100
МанаH5.gif Очки магии

Баллиста - боевая машина в игре Heroes of Might and Magic V. В отличие от предыдущих игр, может быть приобретена героями игрока в городе любой фракции.

Влияние навыковПравить

Способности героев, влияющие на эффективность баллисты:

  • НЕ ЗАВЕРШЕНО

Галерея Править

Баллиста (HoMM V).png

Баллиста
Баллиста - H3.gif
Атака
Атака 10
Защита
Защита 10
Выстрелы
Выстрелы
Урон
Урон См. статью
Здоровье
Здоровье 250
Скорость
Скорость нет
Базовый прирост нет
Стоимость 2500 Золото
Фракция нет

Баллиста - боевая машина в игре Heroes of Might and Magic III. Впервые введена именно в этой части серии.

Влияние навыков и уронПравить

Герой, обладающий продвинутым навыком Артиллерия, серьёзно увеличит эффективность баллисты в бою - она будет стрелять мощнее и чаще с повышенной вероятностью нанести удвоенный урон.

В общих случаях урон расcчитывается по следующей формуле X=Y*(Z+1), где:

  • X - урон, наносимый баллистой
  • Y - случайно выбранное число в диапазоне от 2 до 3
  • Z - навык атаки героя

Если же герой обладает навыком Артиллерия , то он получает контроль над машиной и урон составляет:

X=3*(Z+1) + 75% вероятность нанести удвоенный урон - при Продвинутом уровне навыка

X=3*(Z+1)*2 - (100 % вероятность нанести удвоенный урон) - при Экспертном уровне навыка

Также на урон баллисты влияет навык Стрельба и артефакты, повышающие уровень этого навыка.

Особенности баллистыПравить

  • Невосприимчива как к отрицательной магии противника, так и к большинству положительных заклинаний героя.
  • Не подвержена влиянию боевого духа, однако удача может сыграть свою роль.
  • Отсутствует на поле боя при обороне героем города или нападения на сокровищницы.
  • Имеет возможность стрельбы в упор.

ПриобретениеПравить

Кузницы, где производится баллиста, строятся в городах следующих фракций: Сопряжение, Замок, Подземелье, а в Цитадели есть специальная постройка Двор Баллист, где её можно приобрести. Герои, обладающие специализацией Баллиста имеют её в своём инвентаре изначально: Кристиан, Торосар, Пир, Арлаш, Гурниссон, Гервульф. Фабрика военной техники также позволит приобрести баллисту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики