ФЭНДОМ

Брон (ориг. Bron) - герой фракции Крепость класса зверолов в игре Герои Меча и Магии III.

Биография Править

Хотя Брон - человек, он обладает способностью выстоять под взглядом василиска. Это позволило ему изучить василисков и узнать о них больше, чем о любых других существах.

Особенности Править

Брон является звероловом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Стартовые навыки Брона защищают от магии и прямых повреждений. Вместе с высокими показателями защиты существ крепости мы получаем весьма крепкую армию под его руководством. В приоритете, соответственно, артефакты, повышающие защиту, посещение таких объектов, как Башня ветеранов и Арена с выбором защиты, а также заклинания Каменная кожа и Щит. Брон - единственный герой, нанимающийся сразу с юнитами 4 уровня в армии. Этот факт дает преимущество в начале игры.

Специализация Править

-1419690733.png

Василиски - повышает навыки атаки и защиты всех василисков и великих василисков при получении каждого уровня после четвёртого. Также эти существа получают +1 к параметру скорости.

Подробнее см. Специализация героя на существах (HoMM III).

Брон (ориг. Bron) - герой фракции Крепость класса варвар в игре Герои Меча и Магии IV.

Биография Править

Особенности Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики