ФЭНДОМ

Валеска (ориг. Valeska) - герой фракции Замок класса рыцарь в игре Герои Меча и Магии III.

Биография Править

Слава меткого стрелка пришла к Валеске, когда она служила в эрафийской армии. Сейчас она не только командует собственным войском, но и не жалеет времени на обучение своих арбалетчиков.

Особенности Править

Валеска является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Учитывая навыки, армию героя следует строить с упором на лучников и стрелков, так как эти воины - её специализация. Другие юниты дальнего боя также будут получать преимущества. При развивающемся навыке Лидерство вначале партии будет тактически выгодно разделить отряд стрелков на два или даже на три - тогда выше шанс выпадения повторных ходов из-за высокого боевого духа. Однако нужно соблюдать осторожность и не забывать о прикрытии для лучников. Также неплохо будет изучить навык Артиллерия и приобрести баллисту - в дальнейшем она будет вносить весомый вклад в общий стрелковый урон в битвах.

Специализация Править

Спец - лучники.jpg

Лучники - повышает навыки атаки и защиты всех стрелков и лучников при получении каждого уровня после второго. Также эти воины получают +1 к параметру скорости.

Подробнее см. Специализация героя на существах (HoMM III).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики