ФЭНДОМ

Вампир
Вампир - H6 - иконка.pngВампир - H6 - арт.jpg
Фракция Некрополис
Цена 360 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 4
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 29%
ФизическийУрон.png Физический урон 14
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 23%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 45
Здоровье6.png Здоровье 80
БоевойДух6.png Боевой дух 0
Удача6.png Удача 9
Скорость6.png Скорость 4
Дальность6.png Дальность

Вампиры или Аххарусы (англ. Vampire) — элитные юниты фракции Некрополис в игре Might & Magic: Heroes VI. Высшие вампиры являются их улучшенной версией.

Описание Править

По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновлённое тело, лишённое всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.

Способности Править

Нежить.png

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций.png

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету.png

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Объятия вампира - H6.png

Объятия вампира: атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесённого урона.

Тактика Править

Галерея Править

Вампир (HoMM VI).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики