ФЭНДОМ

Весталка
Весталка - H6 - иконкаВесталка - H6 - арт
Фракция Альянс Света
Цена 150 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 11
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 5%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 21%
МагическийУрон6 Магический урон 5—7
Инициатива6 Инициатива 25
Здоровье6 Здоровье 25
БоевойДух6 Боевой дух 12
Удача6 Удача 14
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Весталки (ориг. Vestal) — основные юниты фракции Альянс Света в игре Might & Magic: Heroes VI. Улучшенный вариант послушниц.

Описание Править

Орден Весты берет свое имя от вдовы императора Ронана II. В день, когда ее муж был убит, Веста отстранилась от общественной жизни и целиком посвятила себя Эльрату в надежде обрести силу, которая позволит раз и навсегда положить конец всем сражениям. Сегодня весталки часто встают рядом с войсками на поле боя, они успокаивают врагов, чтобы другие солдаты империи могли их добить. Невольно возникает вопрос, одобрила бы сама Веста такой поворот событий. Весталки крайне важны в бою, так как могут исцелять дружественные войска.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Исцеление - навык - H6

Исцеление: при применении к союзному отряду, мгновенно восстанавливает 6 ед. здоровья за каждую весталку. Способность может быть использована для нанесения урона демонам, нежити и оркам. Зарядов: 2.

Умиротворение - навык - H6

Умиротворение: целевой отряд противника не может перемещаться, атаковать и применять умения в течение 2-х ходов. Умиротворение рассеивается, если отряду наносится урон.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Весталка - H6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики