ФЭНДОМ

Вестовщик
Вестовщик-иконка-H6.pngВестовщик-H6-арт.png
Фракция Лига Теней
Цена 125 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 6
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 5%
ФизическийУрон.png Физический урон 1—3
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 22%
МагическийУрон6.png Магический урон 4—6
Инициатива6.png Инициатива 30
Здоровье6.png Здоровье 18
БоевойДух6.png Боевой дух 6
Удача6.png Удача 6
Скорость6.png Скорость 4
Дальность6.png Дальность 100%

Вестовщики (англ. Shadow lurker) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might & Magic: Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Соглядатаи являются их улучшенной версией.

Описание Править

Вестовщики — это малый дух Тьмы, имеющий облик летучего шара из теней с единственным горящим глазом пурпурного цвета посередине и несколькими стебельками, обрамляющими тело подобно щупальцам и несущими на концах по маленькому глазу. Говорят, что эти существа рождаются в чёрных крыльях Малассы, прежде чем отделиться и пойти блуждать по подземным королевствам. Те несчастные, кто встретили их взгляд, видят свои худшие кошмары, отражённые в немигающем глазу вестовщика.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Ученик Малассы.png

Ученик Маллассы: ученики Маллассы — существа Лиги Теней — наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон Лиги Теней.

Дух способность HoMM VI.png

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Мучительное видение.png

Мучительное видение: при выстреле вестовщики наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.

Тактика Править

Галерея Править

Вестовщик.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики