ФЭНДОМ

Вожак
Вожак-иконка
Фракция Великая орда
Цена 500 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 15
НападениеH5 Нападение 13
УронH5 Урон 10—12
ЗдоровьеH5 Здоровье 48
ИнициативаH5 Инициатива 12
СкоростьH5 Скорость 7
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Вожаки (англ. Chieftain)юниты 5-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением убийц.

Описание Править

Совет вождей присваивает звание вожака лишь лучшим из лучших убийцам. Чтобы заслужить его, убийца должен пережить множество битв и представить ясные свидетельства своей беспримерной верности клану и способности командовать другими. Воины следуют за вожаками без промедления, зная, что под их началом войдут в легенды и завоюют вечную славу.

Способности Править

  • Присутствие командира — это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1.
  • Приказ вожака — это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон (активируемая способность).
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Вожак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики