ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Возрождение Феникса
ВозрождениеФеникса
Размер L
Версия Дыхание Смерти - значок
Игроков 4
Условие победы Уничтожить отряд фениксов
Условие поражения Потерять все города и всех героев

Возрождение Феникса (ориг. Rise of the Phoenix) - одиночный сценарий в игре Герои Меча и Магии III, добавленный с дополнением Дыхание смерти. Прохождение возможно как в одиночку, так и с союзником.

Описание сценарияПравить

Первый феникс воскрес в этом регионе, и это событие прервало долгую войну между двумя лордами. Ведь уничтожить первого Феникса - это такая слава! И, как бы это смешно ни звучало, если бы вы уничтожили эту птицу, остальные лорды несомненно испугались бы вашей мощи и немедленно признали вас королем.

СобытияПравить

Спойлер
События

Hunt for the Phoenix

  • День первого появления: 1
  • Периодичность: единожды
  • Итак, охота на феникса началась!  Будь первым, кто уничтожит эту птицу, и тогда - весь мир твой!  Хотя, в принципе, можно не напрягаться особо, а взять да и стереть с лица земли других лордов, пусть птичка живет. Выбор за тобой!

The Great Phoenix Hunt

  • День первого появления: 7
  • Периодичность: каждые 7 дней
  • Ресурсы:
  • Мода на фениксов столь невероятна, что люди скупают все что хотя бы отдалено напоминает об этой теме, на днях была за огромные деньги продана коряга издалека напоминающая палец на ноге феникса. Стоит ли говорить сколько денег приносит торговля игрушками в виде умирающей птицы!

Angry fire elementals

Bribing of the water elementals

  • День первого появления: 24
  • Периодичность: единожды
  • Ресурсы:
  • Обозленный выходкой огненных элементалей, вы наняли парочку крепких водяных элементалей, что бы они преподали урок зарвавшимся огненным. Так что теперь эти ребята есть друг у друга, и пусть дальше занимаются собой, а у тебя теперь развязаны руки продолжать охоту на феникса.

Smoke and steam

  • День первого появления: 30
  • Периодичность: единожды
  • Дым и пар окутывают поле боя. Похоже, эти ребята понравились друг другу! Слава богу, это было последнее, что ты слышал о них.

Стратегия прохожденияПравить

Не завершено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики