Фэндом

Лорд Годрик Единорог
Годрик иконка.png
Появление Heroes of Might and Magic V
Мир Асхан
Раса Человек
Пол Мужской
Класс Рыцарь
Статус Мертв (в HoMM V: Hammers of Fate)
Профессия Генерал Священной Империи Грифона;
Советник королевы Изабель
Родственные связи Эдрик Единорог — отец †
Эвелин Единорог — тётя
Фиона Единорог — сестра †
Айдан Единорог — брат
Николас Грифон — племянник
Фрида Единорог

— дочь

Присутствие MM: CoH
Герои Меча и Магии V

Герои Меча и Магии V: Владыки Севера

Лорд Годрик Единорог (англ. Godric) — персонаж в Might and Magic: Clash of Heroes и Heroes of Might and Magic V, а также в дополнении Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate.

Биография Править

Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.

Перед войной королевы Изабель Править

Молодость Править

В событиях Might and Magic: Clash of Heroes, происходивших за 40 лет до Войны королевы Изабель, Годрик был молодым 19-летним рыцарем. Астрологами было предсказано, что пятое затмение, а значит и очередное вторжение демонов должно произойти в ближайший год, в связи с чем демоны завязали интригу вокруг Меча Принуждения - артефакта, тайна сохранения которого была под ответственностью семьи Единорогов. По слухам, артефакт был способен брать под контроль демонов. Годрика и его брата с сестрой должны были посвятить в тайну местонахождения артефакта как случилось непредвиденное - меч украли демоны. Позже выясняется что Первый в Круге Аз-Рафир из Серебрянных городов был тому виной и с помощью демонов украл артефакт ради того чтобы стать "восьмым драконом". Обезумевший глава королевства магов решил, что для этого необходимо использовать энергию Ургаша, дракона Хаоса. В итоге Аз-Рафир на глазах у изумлённых Годрика, Айдана, Фионы и дочери колдуна Надии превращается в демона. Герои побеждают его, а Надия использует энергию меча чтобы перенести роковое затмение на 20 лет.

Война Пятого Затмения Править

Перед войной Пятого Затмения Годрику была поручена дипломатическая миссия в Серебрянные Города с целью предложить Первому в Круге Сайрусу, сыну Аз-Рафира, вступить в Великий Альянс, созданный главами Священной Империи Грифона и королевства Ироллана для совместной обороны от демонов. Преподнеся Сайрусу кулон Мастерства в качестве дара, Годрик успешно выполнил миссию. Образовавшийся Великий Альянс, позже ставший известным как Серый Альянс, встретил вторжение демонов во всеоружии. Сражения проходили в основном на территориях герцогств Оленя, Единорога и Грейхаунта. К сожалению для эльфов, немало сражений так же было и на территории Ироллана, отчего эльфы ещё 20 лет не смогут опроавиться от войны. Тем не менее демоны не смогли устоять перед мощью объединённых сил Альянса и уже спустя несколько месяцев им пришлось отступать в Шио.

Во время войны королевы Изабель Править

Изабель и Беатрис уговаривают Годрика отправится в Серебряные города, чтобы он попросил магов о помощи. Эта дипломатическая миссия оборачивается провалом, а, вернувшись, Годрик узнает, что Изабель была заключена в темницу рядом с Данмуром, и старый генерал освобождает леди Грейхаунд. После этого Изабель и Годрик обороняются в Данмуре от демонов, но, когда Изабель чувствует, что они больше не в состоянии отбиваться от армии демонов, она просит Годрика отправится искать помощи у Николаса. В бою с Аграилом король погибает.

Позже Годрику было поручено отыскать убийцу и захватить его в плен, но Аграил успевает скрыться. Когда в империю приходит Маркел и предлагает королеве воскрешение Николаса, Годрик настоятельно просит Изабель не доверять ему и приводит в пример то, какое влияние оказывал Некромант на его сестру. Молодая королева не слушает Годрика и заключает союз с Маркелом, рыцарю не остается ничего иного, как смириться с этим. Когда Изабель и Маркел побеждают Сайруса и магов, Годрик восстает против них и угрожает уничтожением амулета некромантии. Маркел просит Изабель убить Годрика, но она лишь отправляет его в тюрьму.

Из тюрьмы Годрика освобождает Зехир, сын Сайруса, и они воссоединяются с Файдаэном и его армией. По пути к ним присоединяются Раилаг и Шадия. После удачного штурма замка Зехир пытается провести обряд очищения над Изабель, но Шадия принимает свой истинный облик - облик суккуба Биары и переносит Изабель в Шио, вслед за которыми отправляются и герои. В конце концов, Годрик вместе с друзьями побеждает Кха-Белеха и возвращает королеву в империю.

Когда Изабель была названа святой, Годрик заменяется его дочерью Фридой на посту советника королевы, и советует ей быть осторожной. Когда Фрида начала сомневаться в Аларике и Ласло, Лже-Изабель сообщает ей о том, что Годрик был отправлен в тюрьму. В конце концов, Годрик был смертельно ранен и перед своей смертью просит дочь никогда не сдаваться за то, за что она борется.

Геймплей Править

Специализация Править

Идеальный рыцарь

Идеальный рыцарь.png

Эффект "Молитвы" увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения заклинаний магии Света, снижается на 1 ед.

Базовые навыки и умения Править

Навыки Умения
Развитый контрудар.png Развитый контрудар Молитва умение.png Молитва
ОсновыМагииСвета.png Основы магии света
Основы лидерства.png Основы лидерства Сбор войск.png Сбор войск Дипломатия (HoMM 5).png Дипломатия

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики