ФЭНДОМ

Горный страж
Горный страж-иконка
Фракция Северные Кланы
Цена 40 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 18
Опыт ???

Характеристики
ЗащитаH5 Защита 6
НападениеH5 Нападение 2
УронH5 Урон 1—2
ЗдоровьеH5 Здоровье 12
ИнициативаH5 Инициатива 8
СкоростьH5 Скорость 4
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Горные стражи (ориг. Mountain guard)юниты 1-го уровня фракции Северные Кланы в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением защитников гор.

Описание Править

Горные стражи крепки, как скала, и способны выдержать самый мощный удар. Эти прославленные гномьи воины вооружены огромными щитами, напоминающими крепостные стены, и могут стать преградой на пути любого противника. Ничто не причинит им существенного вреда, пока они сами не сдвинутся с места.

Способности Править

  • Ярость — у существа увеличивается параметр Нападение, если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Большой щит — существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
  • Броня — это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим параметр Защиты.
  • Оборонительная позиция — это существо имеет дополнительное преимущество в защите до тех пор, пока стоит на своей начальной позиции.
  • Ни шагу назад — противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Горный страж

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики