Фэндом

Гремлин
ГремлинИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 22 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 20
Опыт 6
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 2
УронH5.gif Урон 1-2
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Гремлин (ориг. Gremlin) - юнит 1-го уровня замка Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.

ОписаниеПравить

Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен гоблинами, гремлины более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Гремлин - это наиболее часто встречающееся существо, в армии мага, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки гремлины используют их как дубинки.

СпособностиПравить

  • Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

ТактикаПравить

Простейшие первоуровневые стрелки с небольшой атакой и защитой, их следует беречь, ведь стрелки на начальных стадиях развития очень полезны, а на поздних этапах могут составить мощную ударную единицу, благодаря большому количеству.

ОценкаПравить

Плюсы Править

  • Стрелок
  • Неплохой показатель атаки
  • Для стрелка - низкая цена найма

Минусы Править

  • Очень низкая инициатива

ИтогПравить

Стартовый, вполне пригодный для своего дела стрелок.

Галерея Править

Гремлин5.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики