ФЭНДОМ

Грифон
Грифон - иконка - H5.gif
Фракция Орден Порядка
Цена 260 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 5
Опыт 38
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 5
УронH5.gif Урон 5—10
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Грифоны (ориг. Griffin)юниты 4-го уровня фракции Орден Порядка в игре Heroes of Might and Magic V. Улучшаются до королевских грифонов или боевых грифонов.

Описание Править

Грифоны — самые быстрые боевые части Империи. Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лёту врубаясь в ряды врага. Несмотря на то, что в ближнем бою грифоны слабы, они всегда сражаются до последнего вздоха.

Способности Править

  • Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Бесконечный отпор — существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
  • Невосприимчивость к ослеплению — это существо невозможно ослепить.

Тактика Править

Грифоны — юниты с высокой маневренностью и весьма эффективными умениями. Не смотря на то, что грифоны способны к постоянному ответному удару, их недостаток заключается в очень низком показателе защиты. Наилучшее применение — это использовать грифонов против стрелков противника или против уже предварительно ослабленных выстрелами отрядов.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Бесконечный отпор
  • Высокая инициатива, скорость и способность к полету

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики