ФЭНДОМ

Громовержец
ГромовержецИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 3300 Золото5мини.gif

2 Самоцветы

Размер 2x2
Базовый прирост 1
Опыт 290
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 30
УронH5.gif Урон 40—70
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 5
МанаH5.gif Очки магии

Громовержцы (ориг. Storm titan)юниты 7-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением колоссов.

Описание Править

Громовержцам нет дела до бренных забот мироздания, ведь они наделены почти божественными силами. По их приказу всё поле боя может быть залито яростной бурей. Горе всякому, кто окажется жертвой их стихийного гнева, ибо в сердце грозы сияют ярые молнии, а порывы дикого ветра сметают стрелы лучников.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Нет штрафа в ближнем бою — стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Невосприимчивость к управлению разумом — это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
  • Призывающий бурю — это существо может создавать грозовую тучу над участком поля боя. Все существа, оказавшиеся внутри тучи, каждый ход получают урон от электричества. А стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам. Размер урона и штрафа зависит от количества существ, создавших тучу. (Активируемая способность). Грозовые тучи накрывают квадрат 3*3 на три хода. Гроза каждый ход наносит 10 урона за каждого громовержца в отряде. Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 1% за каждого громовержца, но не более, чем на 90%.

Тактика Править

По сравнению с титанами, у громовержцев никак не поменялись характеристики. Единственное отличие - умение призывающий бурю в противовес удару молнии титанов. Умение громовержцев хорошо действует против стрелков и медлительных юнитов, однако самих создателей бури должно быть довольно много (более 30) для чувствительного эффекта от умения.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Стрелок
  • Призывающий бурю
  • Иммунитет к контролю разума
  • Нет штрафа в ближнем бою
  • Хороший урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Отличный семиуровневый стрелок, который может постоять за себя в ближнем бою.

Галерея Править

Громовержец.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики