ФЭНДОМ

Демонесса
ДемонессаИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 350 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 55
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 6
УронH5.gif Урон 6—13
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 6
МанаH5.gif Очки магии

Демонессы (ориг. Succubus mistress)юниты 4-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией суккубов.

Описание Править

Демонессы призывают сферы огня и бросают их в своих врагов. Их проклятое пламя не останавливается, когда поражает врага, а стремительно распространяется на другие существа, поджигая их.

Способности Править

  • Ответный выстрел — существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.
  • Выстрел по цепочке — существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели — урон с модификатором 0,5, третьей — с модификатором 0,25, четвертой — с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Выстрел по цепочке не касается существ Инферно.

Тактика Править

Демонессы действительно являются смертоносными стрелками, кроме ответа на выстрел есть еще и массовая атака, так что стрелять по демонессам — себе дороже. Этот юнит прекрасно выполняет роль сильного стрелка, однако если противники тоже демоны, на которых не действует выстрел по цепочке, то лучше взять альтернативу.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Ответный выстрел
  • Выстрел по цепочке
  • Неплохая инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель атаки и защиты
  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Отличный массовый стрелок, особенно против вражеских дальнобойных юнитов.

Галерея Править

Демонесса.png
Демонесса и Латник.jpeg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики