ФЭНДОМ

Джезебет (ориг. Jezebeth) — герой игр Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VI, а также персонаж в играх Might & Magic: Clash of Heroes и Might & Magic: Duel of Champions.

Изначально демонопоклонник в рядах рыцарей Альянса Света, Джезебет впоследствии становится суккубом армии Инферно, весьма серьёзно повлиявшим на ход истории Асхана.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, её последователи из числа суккубов стараются достичь её уровня способностей пленять и убивать во славу Властелина.

Heroes of Might and Magic VI Править

Джезебет — сектантка, выдающая себя за рыцаря империи. Днём она изображает из себя помпезного подхалима, а ночью поклоняется Ургашу, Дракону Хаоса. Эта двойная жизнь изматывает её, и она с нетерпением ждёт предсказанного Затмения. Добившись доверия семьи Сокола, этой ночью она планирует убить Лайама Сокола и его родню. Ей кажется, что если ей придётся выслушать ещё хоть одну нудную проповедь о всепроникающем свете Эльрата, она может не дождаться ночи и наброситься на императора после первого же предложения.

Биография Править

Второе Затмение Править

Джезебет была сектанткой, выдающей себя за рыцаря Империи.

Во время Второго Затмения ей почти удалось, пользуясь своим высоким положением — Джезебет занимала пост первого протектора имперской гвардии — положить конец династии Соколов; лишь чудо уберегло от неё наследницу престола, принцессу Гвендолин. Схваченная солдатами герцога Антона Грифона, Джезебет была казнена как изменница и демонопоклонница.

Возродившаяся в Шио как суккуб, Джезебет стала одной из стражей Невидимой Библиотеки и занимала этот пост вплоть до схватки с тёмным эльфом Раилагом, закончившейся для неё гибелью.

Последний полёт Сокола Править

В следующий раз Джезебет была воскрешена столетия спустя, во время Четвёртого Затмения, чтобы закончить начатое много лет назад дело: погубить род Соколов. И снова, ей почти удалось осуществить свой план: Императорский род был вырезан, причём Джезебет лично убила последнюю правительницу из рода Соколов, Мив. Но вместо награды от Кха-Белеха демонессе пришлось испытать на себе всю силу его гнева, ведь последний в роду, юный сын Мив, Брендан, остался жив.

Клинок Принуждения Править

За сорок лет до Шестого Затмения вновь перерождённая Джезебет встретила в Шио Айдана. Впечатлённая силой Клинка Принуждения, она помогла ему найти Азексеса.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Искушение

Искушение.gif

Все суккубы, демонессы и искусительницы в армии героя получают +1 единиц к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат.png Основы открытия врат
ОсновыЧародейства.png Основы чародейства Мудрость.png Мудрость

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер суккубов
Мастер сукубов.png
Удары суккубов поджигают.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики