ФЭНДОМ

Джинн
Джин.gif
Атака
Атака 12
Защита
Защита 12
Выстрелы
Выстрелы
Урон
Урон 13-16
Здоровье
Здоровье 40
Скорость
Скорость 7
Базовый прирост 3
Стоимость 550 Золото
Фракция Башня

Джинны - существа фракции Башня в Heroes of Might and Magic III.

Нанимаются в Алтаре Грез.

Улучшаются до Мастеров Джиннов.

Юнит 5 уровня города Башня.

Описание Править

Джинны - давнишние союзники Башен и их коренных обитателей, призвавших их в наш мир - Алхимиков и Чародеев. В отличие от более слабых существ, они не сотворены волшебниками и не прислуживают им; напротив, многие герои Башни сами являются выходцами из Джиннов. Как и искусственно созданные магами гаргульи, Джинны наделены природной способностью летать, а их удар, сопровождающийся небольшими вспышками молний, может быть свидетельством того, что Джинны пришли к нам из мира Магии Воздуха.

Тактика и советы Править

Следует сказать, что обычный Джинн - достаточно посредственный воин своего уровня, не оправдывающий свою стоимость. Явно недостаточный запас здоровья и не слишком высокие боевые характеристики (атака и защита) делают нерациональным их использование в качестве основной боевой единицы в ближнем бою. Но у Джинна нет никаких способностей и для того, чтобы стать существом поддержки, так или иначе усиливающим дружественные войска. Таким образом, Джиннам необходимо сначала произвести апгрейд, и уже потом нанимать их и использовать.

Тем не менее, следует отметить такое качество Джиннов, как высокий наносимый урон. В тех случаях, когда требуется нанести большие повреждения противнику, уже потратившему свой ответный удар, Джинны могут оказаться весьма полезны: они сами не понесут потерь в своих рядах, причинив существенные повреждения врагу.

Такие герои Башни, как Тан и Иона, специализируются на Джиннах, увеличивая их скорость, а также атаку и защиту. Поэтому под их командованием Джинны будут сражаться несколько лучше. Но, учитывая дороговизну и низкую живучесть Джиннов, рекомендуется всё же делать упор на других героев и соответствующих им юнитов.

Также необходимо отметить, что Джинн, не считая своего улучшенного варианта - сильнейшее летающее существо Башни. Поэтому присутствие Джиннов в армии может быть особенно ценным при осадах замков, когда необходимо перелететь через оборонительные стены и заблокировать вражеских стрелков.

Особенностью Джиннов является их природная ненависть к Ифритам и Султанам Ифритов, выражающаяся в том, что против них Джинны наносят 150 % урона. Но, к сожалению, их природные противники быстрее и в два раза сильнее, а также обладают аналогичной способностью. Поэтому данное умение Джиннов в большинстве случаев оказывается бесполезным.

Оценка Править

Плюсы:

  • Высокий урон. 3 место по этому показателю в своём уровне.
  • Летают.
  • Наносят 150 % урона Ифритам.

Минусы:

  • Низкое здоровье.
  • Невысокие атака и защита.
  • Завышенная стоимость.

Итог Править

Непрактичный юнит, полезный лишь в редких ситуациях. Необходимо улучшение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики