ФЭНДОМ

Джинн
Джинн иконка.gif
Фракция Академия Волшебства
Цена 480 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 55
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 12
УронH5.gif Урон 12—16
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Джинны (ориг. Djinn)юниты 5-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются султаны джиннов или визири джиннов.

Описание Править

Джинны — это древние стихийные духи, которых маги смогли призвать и подчинить себе. Призванный джин не может бежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается вся жизненная энергия. Джиннов очень выгодно использовать на поле боя, но их магическая суть делает их действия непредсказуемыми и хаотичными. Невозможно сказать, какое заклинание джинн использует против врага. Точно лишь одно — они не пойдут против союзников. Сотворение заклинаний не единственная роль джинна на поле боя, ибо они могут участвовать и в ближнем бою, используя свою тяжёлую саблю.

Способности Править

  • Защита от магии 25% — боевые заклинания наносят этому существу на 25% меньше урона
  • Случайное проклятие — существа используют случайное заклинание против выбранной цели. Заклинания могут быть наложены на враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
    Примечание: заклинания Темной магии 1-3 уровня, сила заклинания: продвинутый.

Тактика Править

Эти воины очень плохо защищены и погибают почти от любого удара, да и враги пытаются повредить именно джиннов. Они способны лишь на добивание ослабленных отрядов или блокировку стрелков, что возможно с их мобильностью. Также представляет интерес способность ослабить ключевую боевую единицу врага (большая вероятность наложить Рассеяность на стрелков), это единственная более-менее полезная трата хода, не подвергая джиннов риску. Хотя беречь их толком и не из-за чего, так как сила заклинания не зависит от количества существ в отряде.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Случайное проклятие.
  • Защита от магии 25%
  • Высокая инициатива, скорость и способность к полету.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Низкий показатель атаки (ниже только у жрецов Рун).
  • Низкий показатель здоровья (хуже лишь у убийц).

Итог Править

Боевые характеристики у джинна низкие, единственное толковое применение — использование проклятий на вражеских юнитов.

ГалереяПравить

ДжиннH5.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики