Фэндом

Дикий энт
Дикий энт иконка.JPG
Фракция Лесной Союз
Цена 1400 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 2
Опыт 136
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 27
УронH5.gif Урон 12-20
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Дикий энт (Savage treant) - существо шестого уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V Tribes of the East. Является альтернативной улучшенной версией энтов.

ОписаниеПравить

Дикие энты родились в тот час, когда Бритигга, Матерь Древ, обратилась в пепел. С той поры дикие энты считаются воплощением гнева и ярости Ироллана. Эти древние могучие существа сметают врага с быстротой и силой лавины.

СпособностиПравить

  • Большое существо - это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Ярость - у существа увеличивается параметр «Атаки», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Оплетающие корни - существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока сам энт не двигается с места.
  • Ярость леса - это существо может увеличивать параметр своей Атаки за счет понижения Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Также, существо дополнительно получает +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
  • Невосприимчивость к замедлению - существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление".

ТактикаПравить

Дикие энты яростнее и смертоноснее древних энтов за счёт способности "Ярость леса", которую, впрочем, можно не применять, оставив способность к опутыванию корнями.

ОценкаПравить

Плюсы Править

  • Ярость леса и Невосприимчивость к замедлению
  • Оплетающие корни
  • Хорошая защита и большое кол-во здоровья
  • Самый дешевый улучшенный юнит 6 уровня

Минусы Править

  • Посредственный урон
  • Низкий показатель инициативы

Итог Править

Крепкий юнит, но с большими задатками на боевую единицу.

Галерея Править

Дикий энт.JPG

Также на Фэндоме

Случайная вики