ФЭНДОМ

Дочерь неба
Дочерь неба-иконка.jpg
Фракция Великая орда
Цена 360 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 9
УронH5.gif Урон 6—9
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии 12

Дочери неба (англ. Sky daughter)юниты 4-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией шаманок.

Описание Править

Дочери неба всецело передали свою волю Отцу-Небу и стали проводницами его силы, тесно связанной с магией крови. В своих обрядах дочери неба приносят в жертвы гоблинов, а после взывают к Отцу-Небу, чтобы тот поразил их врагов молниями. Поэтому их очень боятся все враги... а также гоблины.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Жертвоприношение гоблинами — это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, получая ману, а также повышая «Нападения», «Защиту» и «Боевой дух» на +1 до конца боя за каждый раз (общий бонус ограничен +5). Количество полученной маны вдвое больше, чем количество единиц жизни принесённых в жертву гоблинов (активируемая способность.

Заклинания Править

  • Жертвоприношение гоблинами (0 маны)
  • Ускорение (4 маны)
  • Замедление (4 маны)
  • Цепь молний (16 маны)

Тактика Править

Галерея Править

Дочерь неба.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики