ФЭНДОМ

Дракон (ориг. Drakon) - герой фракции Крепость класса зверолов в игре Герои Меча и Магии III.

БиографияПравить

Дракон был величайшим бойцом в своей деревне, а потом и в области. Он решил идти служить королю Тралоску. Его неоспоримое влияние (особенно на других гноллов) так сильно, что к нему в войско постоянно стремятся новые волонтеры.

Особенности Править

Дракон является звероловом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Учитывая навыки, армию героя, по крайней мере в начале партии, следует строить с упором на гноллов. При развивающемся навыке Лидерство вначале партии будет тактически выгодно разделить отряд гноллов на два или даже на три - тогда выше шанс выпадения повторных ходов из-за высокого боевого духа, а Защита даст дополнительную обороноспособность юнитам Крепости, и без того имеющим неплохой параметр защиты. В кульминации партии гноллы едва ли будут играть решающую роль в сражениях, скорее они станут бойцами поддержки, но под руководством Дракона все ещё останутся крайне эффективными среди прочих существ своего уровня.

Специализация Править

Гноллы - спец.

Гноллы - повышает навыки атаки и защиты всех гноллов и гноллов мародёров при получении каждого уровня после первого. Также эти существа получают +1 к параметру скорости.

Подробнее см. Специализация героя на существах (HoMM III).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики