ФЭНДОМ

Древнее чудище
Древнее чудище
Атака2 III
Атака 19
Защита2 III
Защита 19
Выстрелы III
Выстрелы
Урон III
Урон 30-50
Здоровье III
Здоровье 300
Скорость III
Скорость 9
Базовый прирост 1
Стоимость 3000 Золото (2) III

1 Кристаллы (2) III

Фракция Цитадель

Древние чудища (ориг. Ancient Behemoth) - существа седьмого уровня фракции Цитадель в игре Герои Меча и Магии III. Являются улучшенной версией чудищ.

Описание Править

Внешне отличаясь от простых чудищ лишь окрасом, их древние сородичи гораздо мощнее и свирепее. Встречаются они реже, и обычно такая встреча оказывается последней для человека. Тем не менее, Варварам и Боевым магам Крюлода удалось найти подход и к этим существам, и выдрессировать их для использования в сражениях. В бою древнее чудище атакует врага с колоссальной силой, так, что ни один доспех не выдержит такого напора. Помимо прочих бонусов, древние чудища обладают повышенными навыками атаки и защиты - на 12%, здоровья - на 87,5%, и скорости - на 50%.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • При атаке игнорируется 80 % защиты врага.

Тактика Править

Апгрейд чудищ является, пожалуй, вторым по значимости в игре после апгрейда гигантов до титанов. Навыки атаки и защиты древних чудищ все же невысоки, но это компенсируется их огромным запасом здоровья и умением игнорировать 80% вражеской защиты. Например, когда древнее чудище атакует архангела, имеющего защиту 30, тот получает урон, как если бы она была равна 6. Интересный факт: благодаря этой особенности древние чудища остаются единственными существами 7-го уровня, способными при прочих равных условиях победить архангелов в единоборстве.

При этом стоит отметить, что древние чудища стоят очень дёшево для их силы. К тому же, учитывая возможность быстрой отстройки обычных чудищ, к моменту апгрейда у вас будет достаточно юнитов для улучшения, и проблем с количеством не возникнет.

Древние чудище универсальны в боевом применении, но лучше всего использовать их для уничтожения вражеских существ с большой защитой, где больше пригодится их умение. Минусов у этих воинов остаётся два: невысокая скорость и отсутствие иммунитета к магии - они восприимчивы к такому разрушительному заклинанию, как Берсерк.

Специализируется на боевой подготовке чудищ и древних чудищ герой кампании Килгор, под чьим началом эти отряды будут наиболее эффективны.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Низкая скорость (ниже лишь у гидр хаоса).
  • Отсутствие какого-либо иммунитета к магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики