ФЭНДОМ

Древний энт
Древний энт иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 1400 Золото5мини.gif
Размер 2х2
Базовый прирост 2
Опыт 135
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 29
УронH5.gif Урон 10—20
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Древние энты (англ. Ancient treant)юниты 6-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией энтов.

Описание Править

Леса сами поднялись, чтобы помочь эльфам в войне. Медлительные, но сильные, старейшие энты способны оплетать своих врагов корнями и ветвями, а также имеют дополнительную способность глубоко укореняться, усиливая свою обороноспособность.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Ярость — У существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Оплетающие корни — Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
  • Укоренение — когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде «Защищаться». В случае последующего применения команды «Ждать» бонус снимается.

Тактика Править

Древние энты прирождённые защитники, сторона "танка" у них развилась еще больше, и помимо всех плюсов обычного энта, древние способны укоренятся: заняв выгодную позицию (на защите стрелков или в узком проходе образованном препятствиями на поле боя) они увеличивают свою защиту в 1.5 раза, у них и без этого довольно мощная защита. Причём очень интересна связка Опутывание корнями + Укоренение, однако надо учитывать, что инициатива у этих деревьев низкая.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Оплетающие корни
  • Укоренение
  • Самый высокий показатель защиты и здоровья среди юнитов 6 уровня.
  • Самый дешевый юнит среди улучшенных юнитов 6 уровня.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Слабый показатель урона и атаки.
  • Низкая инициатива

Итог Править

Самый настоящий защитник с завышенными показателями защиты и пониженной атакой, при этом способный надолго задержать врага.

Галерея Править

Древний энт (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики