ФЭНДОМ

Дриада
Дриада иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 55 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 10
Опыт 16
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 1
УронH5.gif Урон 2—2
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии 10

Дриады (ориг. Sprite)юниты 1-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией фей.

Описание Править

Дриады — близкие родственники фей, которые живут на самых высоких ветвях кирсилов. Их стремительные атаки могут задеть несколько существ сразу, а их скорость и небольшой размер делают ответные удары невозможными. Так как дриады очень близки лесами, они могут взывать к силам Природы, чтобы творить заклинания во время боя.

Способности Править

  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Убийственные брызги — существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.
  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.

Заклинания Править

  • Снятие чар (10 маны, уровень: продвинутый)
  • Призыв осиного роя (5 маны, уровень: нет навыка)

Тактика Править

Дриады теперь не только хорошо маневрируют, безответно атакуя врага, но и благодаря навыку колдовства, получили возможность наносить урон издалека, как стрелки. К сожалению, "Призыв осиного роя" наносит мало урона и с количеством юнитов в отряде теряет свою полезность, но на начальном этапе игры, дриады могут успешно сокращать ряды врага на дальней дистанции (маны хватит даже на 2 заклинания).

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Убийственные брызги
  • Колдун + дальнобойное заклинание.
  • Высокая скорость и инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Самая низкая защита в игре.
  • Относительно низкий прирост

Итог Править

Очень полезный мобильный юнит, который бьёт сразу три клетки, а также может нанести урон издалека.

Галерея Править

Дриада (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики