Фэндом

Друид
Друид иконка.gif
Фракция Лесной Союз
Цена 420 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 43
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 7
УронH5.gif Урон 7-9
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Друид (Druid) - юнит 4-го уровня замка Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V.

ОписаниеПравить

Друиды - это жрецы Силанны и живое воплощение Природы. Именно поэтому, они награждены умением контролировать магию стихий. Друиды всегда приходят, когда их просят помочь в грозные времена.

СпособностиПравить

  • Стрелок - это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Колдун - существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.

ЗаклинанияПравить

  • Молния (5 маны; уровень: базовый)
  • Каменная кожа (6 маны; уровень: продвинутый)

ТактикаПравить

Эти стрелки, которые, несмотря на уровень, уступают эльфийским лучникам, еще являются и колдунами, хотя заклинаний мало: всего лишь одно атакующие и одно усиливающие. Хотя пока друидов не накопилось много, молния может существенно повредить армию противника, однако стрелковую мощь доверять друидам не стоит, лучше отдать эту участь их собратьям с луком.

ОценкаПравить

Плюсы Править

  1. Стрелок
  2. Колдун
  3. Неплохой показатель здоровья

Минусы Править

  1. Самая дорогая цена найма среди неулучшенных юнитов 4-го уровня
  2. Низкая защита

ИтогПравить

Друид - это немного стрелок и немного колдун, но с этими двумя задачами они неплохо справляются.

Галерея Править

Друид.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики