Фэндом

Дьяволёнок
ДьяволенокИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 45 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 16
Опыт 13
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 3
УронH5.gif Урон 1-4
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Дьяволёнок (Vermin) — существо 1 уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East. Является альтернативной улучшенной версией беса.

ОписаниеПравить

Эти жалкие воришки тащат все, что плохо лежит. Но больше всего дьяволята любят красть ману, которую прячут в колбах из темного стекла, а потом отдают своим хозяевам в надежде на щедрую награду.

СпособностиПравить

  • Демон - это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Откачивание маны - это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.5 маны. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.

ТактикаПравить

В армии фракции Инферно кроме пещерных демонов и владык нет колдунов, для которых полезно умение дьяволят, следовательно если развитие пока не позволяет нанимать этих юнитов или вы вообще не планируете использовать их в своей армии, то дьяволята со своим откачиванием маны со стороны приноса маны - бесполезны. С другой стороны дьяволята крадут в 2 раза больше маны чем черти, однако на это прийдется потратить целый ход, но чтобы обезвредить сильного мага-врага - это того стоит.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Откачивание маны
  • Высокая атака
  • Высокая инициатива

МинусыПравить

  • Низкий показатели здоровья
  • Большой разброс в уроне

ИтогПравить

Отличный юнит против магов, с низкой защитой и неплохой атакой.

Галерея Править

Дьяволенок.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики