ФЭНДОМ

Дэвид Мюллих Серия Героев.jpg

Дэвид Мюллих — бывший директор отдела разработки New World Computing серии игр Heroes of Might and Magic.

В скором времени я понял, что мои подчинённые были очень талантливы и хорошо ладили друг с другом, в итоге я сделал вывод, что я был в команде мечты, с которой я никогда ещё не работал в свои 35 лет в игровой индустрии.
 
Дэвид Мюллих о работе в New World Computing

Биография Править

По словам самого Мюллиха, он попал в игровую сферу тогда, когда персональные компьютеры стали повседневным атрибутом каждого жителя США. Во время обучения в Калифорнийском университете в Нортредже, группа профессоров содержала небольшой компьютерный магазин, где Дэвиду предложили поработать клерком. Именно во время работы в магазине, Мюллих знакомится с владельцем Edu-Ware Services — молодым издателем компьютерного обеспечения игровой индустрии. В качестве подтверждения своей квалификации, Дэвид Мюллих во время учёбы разрабатывает несколько собственных игр, после чего его успешно принимают на работу в качестве игрового дизайнера-программиста. По своим же словам, первой успешной игрой во время работы в Edu-Ware стала приключенческая игра Заключённый (ориг. The Prissoner), которая была основана на одноимённом сериале, выходившем в тех же годах.

После приобретения Edu-Ware Services компанией Management Sciences America, Дэвид Мюллих вместе с тремя сотрудниками: Джеффом Фордом, Памелой Поллак и Уэсли Хантрес, — основывают свою издательскую компанию по 3D играм Electric Transit. Однако, из-за недостатка финансов, компания распадается уже через 2 года и Дэвид устраивается в The Walt Disney Company, где занимается кураторством выпуска игр на приставки и компьютеры.

После Дэвид переходит в The Mouse, где присоединяется к небольшому издателю Cyberdreams, во время работы на которую Мюллих сотрудничает с писателем-фантастом Харланом Эллисоном, художником Хансом Руди Гигером и Джоном Краузе, бывшим техническим директором Cyberdreams.

В 1994 г. Дэвид знакомится с Джоном Ван Кэнегемом во время выставки игр в Сан-Франциско. После закрытия The Mouse в 1997 г., Джон Краузе устраивается программистом в New World Computing, куда и приглашает самого Дэвида, аргументируя, что компании нужен директор подразделения по разработке серии игр Heroes of Might and Magic. Спустя две недели и отправки своего резюме, Дэвид встречается с Джоном Ван Кэнегемом, основателем компании и Марком Колдвеллом, генеральным менеджером New World Computing, разговаривает по телефону с Трипом Хоукинсом, основателем 3DO и Electronic Arts. По телефону разговор идёт о том, что выпущенная год назад игра Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars только что была названа шестой лучшей игрой по мнению известного на тот момент игрового журнала PC Gamer.

"Что именно планирует делать Мюллих на посту директора?"- Дэвид ответил, что "Cами Герои II превосходны в плане сюжета и атмосферы, но у них имеется одна проблема в виде устаревшей на 5 лет графики и в его планах концентрация всех сил на улучшении её качества". Такой ответ полностью удовлетворил Трипа Хоукинса.

Работа в New World Computing Править

В первый день работы в новой компании, менеджер заявляет Мюллиху, что команда не довольна действующим арт-директором и они надеются, что Мюллих сможет "тайно" найти достойного кандидата. После отдельных бесед с каждым художником, Мюллих решает остановить свой выбор на Филан Сайкс после того, как она рассказала, что её саму не удовлетворяло свое положение художника в команде. Позже Дэвид сам подтвердил, что Филан была самым талантливым художником в компании. Ему, вместе с Филан и её помощницей, Ребекой Риэль, пришлось переучивать 21 художника на новый графический стиль.

Сотрудник, с которым Дэвид знакомится в первый рабочий день - Грегори Фултон — главный дизайнер серии Героев, который устроился в компанию в тот же день. Мюллих рассказывает Фултону, что саму рисовку графики нужно пересмотреть и вместо "мультяшного" вида нужно перейти к т.н. "экстремальному фэнтези". Грегори показывает Мюллиху работы по настольной игре вселенной Warhammer, подтвердив тем самым понимание задумки Дэвида.

Найдя соратника по новой концепции, они вместе с Фултоном начали просматривать работы в жанре фэнтези таких художников как: Борис Вальехо, Ларри Элмор и Ровена Моррилл. Собрав все подходящие и понравившиеся работы, они рассортировывают материалы для концептов будущих юнитов, героев и строений по тематическим "фракциям" которых стало в итоге восемь, на две больше по сравнению с предыдущей частью Героев.

После, именно Дэвид Мюллих приглашает в команду двух программистов: Джона Болтона, которого назначает ведущим программистом и Дэвида Ричи, ответственного за редактор уровней; в то время, как изначально этим занимался только один сотрудник — Джордж Руоф, который в своё время в одиночку написал код для Heroes of Might and Magic II. Из-за сжатых сроков разработки — всего 14 месяцев — было решено оставить прошлый движок, но расширить и изменить игровой процесс.

Команда разработчиков New World Computing была очень сплочённой и работала без ярко выраженных конфликтов, и, по словам Дэвида, ему почти не приходилось присматривать за работой своих людей.

Подарок от команды New World Computing Править

Престон Стил Меч и Магия 6.jpg

Дэвид Мюллих в роли Престона Стила в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, позже используемая в Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона

Во время работы над дополнением Клинок Армагеддона, у Мюллиха рождается второй ребёнок и он отправляется в отпуск для участия в семейной жизни. После своего возвращения он узнаёт, что команда разработчиков решила ввести его типаж в качестве одного из новых героев: Сэра Мюллиха, с описанием: Как правило выдержанный, Сэр Мюллих подвержен спазматическим вспышкам неконтролируемой ярости, что заставляет его подчинённых работать быстрее. Дэвид оценивает шутку и соглашается оставить этого персонажа в игре.

Дальнейшая жизнь Править

В настоящее время Дэвид Мюллих работает в учебном заведении Лос-Анджелеса лектором для будущих работников с компьютерной графикой: The Los Angeles Film School. Как Дэвид сам признался, ему приходится играть только в те игры, которые разрабатывают его ученики.

Герои Меча и Магии 3 была выпущена 28 февраля 1999 года, ровно 14 месяцев потребовалось на создание, редкость в игровой индустрии. Удивительнее то, что игроки и критики предвещали игре ещё значимее будущее, чем предыдущей части. Но больше всего я горжусь той замечательной командой, с которой мне посчастливилось работать, с многими из которых я поддерживаю контакты уже целые 15 лет. Эти невероятные разработчики являются настоящими героями Меча и Магии.
 
Дэвид Мюллих

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики