ФЭНДОМ

Жрец Рун
Жрец рун (HoMM V)-иконка
Фракция Северные Кланы
Цена 470 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 3
Опыт ???

Характеристики
ЗащитаH5 Защита 6
НападениеH5 Нападение 10
УронH5 Урон 12—15
ЗдоровьеH5 Здоровье 60
ИнициативаH5 Инициатива 8
СкоростьH5 Скорость 3
ВыстрелыH5 Запас выстрелов 5
МанаH5 Очки магии 15

Жрецы Рун (англ. Rune priest)юниты 5-го уровня фракции Северные Кланы в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера. Их улучшениями являются жрецы Арката или жрецы Пламени.

Описание Править

Жрецы Рун — особая каста гномов. В неё набирают с малых лет гномов с золотыми глазами — знаком бога гномов, Арката, — превращая их в боевых магов. Жрецы обладают большой сопротивляемостью к магическим к магическим атакам и сами используют магию для нанесения ударов по противнику издалека. Для усиления эффекта своих атак они могут пометить жертву «Знаком Огня».

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Знак Огня — во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего в определённый период времени наносимый ей урон огнём будет удваиваться.
  • Непробиваемость огнём — наступательные заклинания стихии огня наносят этому существу на 50% меньше урона.

Заклинания Править

  • Уклонение (6 маны)

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Жрец рун - H5 - арт
Жрец рун (HoMM V)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики