Фэндом

Жрец Рун
Жрец рун (HoMM V)-иконка.png
Фракция Северные Кланы
Цена 470 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 3
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 6
УронH5.gif Урон 12-15
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии 15

Жрецы Рун (англ. Rune priest)юниты 5-го уровня фракции Северные Кланы в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Владыки севера. Их улучшениями являются жрецы Арката или жрецы Пламени.

Описание Править

Жрецы Рун — особая каста гномов. В неё набирают с малых лет гномов с золотыми глазами — знаком бога гномов, Арката, — превращая их в боевых магов. Жрецы обладают большой сопротивляемостью к магическим к магическим атакам и сами используют магию для нанесения ударов по противнику издалека. Для усиления эффекта своих атак они могут пометить жертву «Знаком Огня».

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Знак Огня — во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего в определённый период времени наносимый ей урон огнём будет удваиваться.
  • Непробиваемость огнём — наступательные заклинания стихии огня наносят этому существу на 50% меньше урона.

Заклинания Править

  • Уклонение (6 маны)

Тактика Править

Галерея Править

Жрец рун (HoMM V).jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики