ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Заповедник
Заповедник - общий вид - H4.jpg
Игра Герои Меча и Магии IV
Королевство Аранорн
Классы Стрелок

Друид

Заповедник (ориг. Preserve) - тип города/фракция в игре Герои Меча и Магии IV. Родной город для рас Природы.

Описание Править

Заповедник - жилище эльфов и существ находящихся с ними в союзе. В архитектуре города преобладают простые деревянные здания, сооружения, основанные на неестественных скалах и мистические храмы странного вида. Для фракции родной является Магия Природы. Заповедник - родной замок королевства Аранорн.

Строения Править

Магические строения Править

  • Орден Друидов - содержит 11 заклинаний Магии Природы.
  • Консерватория Хаоса - содержит 8 заклинаний Магии Хаоса.
  • Консерватория Жизни - содержит 8 заклинаний Магии Жизни.

Жилища существ Править

1 уровень:

  • Деревья фей - феи.
  • Волчье логово - волки.

2 уровень:

  • Дом на деревьях - эльфы. Строительство этого здания помешает строительству Логову тигров.
  • Логово тигров - белые тигры. Строительство этого здания помешает строительству Дома на деревьях.

3 уровень:

  • Лужайка единорогов - единороги. Строительство этого здания помешает строительству Утёса грифонов.
  • Утёс грифонов - грифоны. Строительство этого здания помешает строительству Лужайки единорогов.

4 уровень:

  • Священный огонь - фениксы. Строительство этого здания помешает строительству Волшебного леса.
  • Волшебный лес - волшебные драконы. Строительство этого здания помешает строительству Священного огня.

Особые постройки Править

  • Гильдия рейнджеров - здесь продаются луки, кожаная броня, а также различные зелья.
  • Портал - позволяет призывать самых разных существ. Даёт дополнительное жилище с естественным приростом, где доступно 8 существ на выбор.
  • Радуга - даёт +2 ед. к параметру удачи для следующей битвы.
  • Священная роща - даёт герою +3 единицы магической энергии.
  • Камень вызова - даёт 3000 золота в день. Сила всех заклинаний Магии Природы увеличивается на 25 %.

Существа Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики