ФЭНДОМ

Зенда (англ. Zenda) — некромант, позднее иерофант Культа Паука.

Биография Править

Зенда была первым ребёнком в семье магов, страстно верующих в Богиню-Паучиху. С малых лет на её плечи возложили большой груз «тёмных» надежд. Крёстной матерью девочки стала сама верховная некромантка Миранда, а её свиту составили рыцари-вампиры.

При первой её встрече с Матерью Намтару, на церемонии посвящения, где ноги девочки омыли в священном яде и вверили её душу культу, воплощение Асхи огорошило всех, заявив: «Судьба девочки не принадлежит никому. Она сама сделает выбор Жизни или Нежизни, когда луна окрасится кровью, а её сердце похитит клинок».

Зенду вернули в Аль-Бетиль, где она получила магическое образование и переняла религиозные взгляды родителей. Многие с трудом вспоминали о зловещем предсказании Матери Намтару, хотя родители Зенды и многие важные некроманты годами пытались разгадать его значение. Сама Зенда жила счастливой жизнью и, несмотря на выдающиеся достижения в некромантии, она не могла решить, стоит ли ей облекать своё тело в оболочку нежизни.

Зенда своими глазами видела падение Аль-Бетиля, и посчитала, что это и есть «клинок» из пророчества, который должен был «похитить её сердце». И тогда она решила, что для неё настало время переродиться в вампира.

После исчезновения Анастасии Зенда собрала в Эрише всех выживших некромантов и стала называться верховным иерофантом. С ней во главе Дом Вечности вернул большую часть былой мощи, однако служители Культа Паука стали фанатичнее, чем когда-либо.

Обладая мощью Нар-Эриша, Зенда начала новую войну с магами Серебряных Городов. При помощи посоха Мертвого леса она разрушила два города Серебряных Городов — Аль-Джамашт и Аль-Амаль — и намеревалась уничтожить врагов в центре своей паутины. Зенда воспользовалась черепом Вейна, чтобы обрушить мощь посоха Мертвого Леса на земли Эриша и одним махом уничтожить всех врагов и союзников, не отличая одних от других. Выжили лишь те, кто укрылся под землей. Зенда же, как и многие другие, обратилась в прах.

Зенда избрала свою судьбу. Её жертва дала некромантам земли, которые им подходят, и армию мертвых, которые готовы защищать её.

Специализация Править

Мастер Тьмы

Действенность магии Тьмы увеличена на 6%.

Избранник смерти

Когда дружественный отряд погибает, остальные дружественные существа получают +5 к атаке. Длительность (ходов): 3.

Интересные факты Править

Иконка героя слегка отличается от первоначального портрета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики