ФЭНДОМ

Игг-Шайл.jpg

Игг-Шайл, Игг-Чолл (ориг. Ygg-Chall) — государство тёмных эльфов, расположенное на континенте Таллан, по большей части, в подземельях на границе между Священной империей, Иролланом и Гримхеймом.

Общие сведенияПравить

Игг-Шайл — эльфийское название, данное широкой сети пещер и тоннелей, простирающихся под горами. Никто, даже сами тёмные эльфы, не знает, какие твари обитают в этих пещерах. Растительность под землей — редкость, пещерам более характерны грибные леса. В каком-то смысле всё королевство тёмных эльфов это один большой город — Конос. Эльфы разбросаны тут и там в подземельях, и каждая населённая пещера рассматривает себя в качестве небольшого города.

Государственное устройство Править

Лига Теней штандарт.png

Игг-Шайл разделён на несколько кланов, самые крупные среди которых — Заклеймённые Тенью, Суровые Сердца, Осколки Ночи. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит высшая жрица - Хранительница закона. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой тёмный эльф, чтобы выжить в этом мире.

ВойскаПравить

Войска Лиги Теней, как правило, значительно сильнее аналогичных войск других фракций, но очень малочисленны. В мирные времена тёмные эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, тёмные эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому тёмные эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьёзный удар по их военной мощи.

ИсторияПравить

Тёмные эльфы отделились от лесных эльфов, заключив договор с таинственными безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Тёмные эльфы поклоняются дракону тьмы Малассе и доказывают свою преданность ей поступками в её честь, поэтому их общество построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме.

  • Эпоха Легенд — сотворение Драконами разных народов.
  • 537 - Отделение Туидханы. Третий эльфийский король, Арниэль, решил, что отныне система правления в его государстве будет представлять собой наследственную монархию. Воспротивившись этому, Туидхана, королева небольшой эльфийской провинции на границе с Империей Сокола, объявляет о независимости своего народа от Эльфийского королевства.
  • 540 - Война Горького Пепла: Рождение тёмных эльфов. Война между эльфами Ироллана и людьми Священной Империи Сокола. В центре конфликта — королевство Туидханы, атакуемое с двух сторон. Туидхана обращается за помощью к Арниэлю, но получает отказ. После чего тот бросает свои войска против человеческой империи, не мало ни заботясь о маленьком королевстве, на территории которого ведется так называемая Война Пепла. В отчаянии Туидхана заключает сделку с одним из оставшихся Безликих в обмен на силу для защиты ее народа. Те, кто следует за ней, изменены волею Малассы, Драконицы Тьмы. И с этого дня они зовутся тёмными эльфами. С помощью новых союзников они изгоняют как эльфов, так и людей со своих земель.
  • 586 - Создание второго королевства тёмных эльфов на границе земель гномов. Отношения между двумя королевствами становятся предельно натянуты.
  • 586-702 - Подгорная война. Гномы начинают войну с тёмными эльфами. Последние терпят поражение, и тогда с правящими сыновьями Туидханы связываются колдуны-демонологи, изгнанные из Серебряной Лиги, предлагая помощь в обмен на поклонение.
  • 702 - Игг-Шайл, королевство тёмных эльфов. Потерпев поражение от гномов, темные эльфы отошли на юг, глубже в горы. Ведомые своими союзниками безликими, они поселились на развалинах Игг-Шайла, древнего королевства безликих. Они разбились на несколько кланов, каждый из которых возглавил один из детей Туидханы.
Государства Асхана
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-Шайл • Империя Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики