ФЭНДОМ

Изабель (ориг. Isabel) — последняя правительница Империи Грифона.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Изабель — единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она воспитывалась вдали от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг. Начавшаяся война дала молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле. Чтобы добиться успехов на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у неё есть — богатство и своё высокое положение.

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate Править

Королева Империи Грифона Изабель стала невольной жертвой вековых планов Властелина демонов. К счастью её в самый последний момент спасли из Шио объединённые войска рыцарей, чернокнижников, колдунов и рейнджеров. И хотя она буквально прошла через ад, её вера осталось крепкой, а войскам Изабель всегда приносят пользу её благословения.

Характер Править

У неё волевой характер. Её мужество проявляется в попытке помочь любимому, а стальной характер в требовании называть её королевой. Но в то же время она очень доверчива: Изабель с лёгкостью поверила Маркелу.

Биография Править

Изабель — единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она родилась в герцогстве Гончей и c рождения отмечена клеймом властелина демонов Кха-Белеха, позволявшим ей родить Тёмного Мессию. Она воспитывалась вдали от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг. Начавшаяся война дала молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле. Чтобы добиться успехов на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у нее есть — богатство и своё высокое положение.

В 969 ГСД Изабель собирается выходить замуж за императора Николаса, но свадебная церемония срывается внезапным появлением демонов. Изабель помогает Николасу собирать войска для войны с ними, однако попадает в плен к Аграилу. Тем же вечером он предлагает ей бежать, но она отказывается. Вскоре её спасает Годрик, которого она позднее посылает за Николасом, а затем и сама едет следом. Но, к сожалению, она не успевает, и Николас погибает. Умирая, он требует признать Изабель новой правительницей Империи Грифона. 

После смерти Николаса Изабель коронуют. Большинство дворян против и требуют иной кандидатуры, что приводит к возникновению мятежей в Империи. Изабель объединяется с некромантом Маркелом, который помогает ей в борьбе с мятежниками и воскрешает Николаса. Однако, увидев, что её возлюбленный стал вампиром, она впадает в отчаяние и оседает в Когте, тем самым фактически отрезая себя от власти и предоставляя ее Маркелу.

Маг Зехир, тёмный эльф Раилаг, рыцарь Годрик и эльф Файдаэн пытаются очистить Изабель от клейма Кха-Белеха, но ритуал срывается из-за Биары. Суккуб похищает Изабель и переносит ее в Шио, где молодая королева рожает Кха-Белеху сына — Тёмного Мессию Сарета.

Через некоторое время Раилаг спасает Изабель из Шио. После этого она с соратниками сражается против Биары, которая, приняв облик Изабель, захватила трон Империи Грифона. После победы над Биарой Изабель отрекается от трона в пользу Фриды.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Сюзерен

СюзеренH5

Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых, за что стоимость войск, обучаемых в городах Ордена Порядка, снижается на 2% с каждым новым уровнем героя.
Навыки
Основы контрудара Основы контрудара
Развитое лидерство Развитое лидерство

Любимец богов

СюзеренH5

Все существа в армии героя находятся под действием заклинания «Божественная сила».
Навыки Умения
Искусный контрудар Искусный контрудар Надзор Надзор Молитва умение Молитва Опытный военачальник Опытный военачальник
РазвитоеУправлениеМашинами Развитое управление машинами Баллиста-H5-иконка Баллиста
Искусная магия Света Искусная магия Света ДарующийБлагословение Дарующий благословение
Искусное нападение Искусное нападение Тактика Тактика Стрельба Стрельба
Искусная защита Искусная защита Стойкость Стойкость Глухая оборона Глухая оборона Битва до последнего Битва до последнего
Искусное лидерство Искусное лидерство Управление казной Управление казной Воодушевление (HoMM 5) Воодушевление Аура скорости Аура скорости

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East Править

Любимец богов

Любимец богов

Навыки
Основы контрудара Основы контрудара

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики