ФЭНДОМ

ЗнакИнферно5.png

Инферно (англ. Inferno) — фракция в игре Герои Меча и Магии V.

Культура Править

Религия Править

Хоть и создателем этой чудовищной расы является Ургаш, демоны не поклоняются своему прародителю. Они подчиняются только тем, кто сильнее их, в Шио от силы зависит иерархия, а так как Первородный Дракон Хаоса слишком погружён в себя, чтобы уделять внимание своим детищам, то значит и не стоит кого-то боготворить. Только самые могущественные и мудрые повелители демонов знают о всей мощи Ургаша и всеми силами пытаются освободить своего повелителя из тюрьмы - Шио.

Архитектура Править

Город демонов чаще всего похожи на огромную огненные тюрьмы, во всех строениях преобладают такие элементы как цепи, решетки, шипы.. Сам город располагается над огромным озером лавы, и поддерживается в воздухе неизвестной магией.

В битве Править

Каждый демон живёт для того, чтобы разрушать, и даже в одиночку может причинить серьёзный ущерб. Если объединить их в одну слаженную армию, остановить её будет практически невозможно. К счастью для их врагов, навести дисциплину в рядах демонов – сложная задача. Низших демонов зачастую приходится вести в бой кнутами. Если одного присутствия легионов на поле боя недостаточно для победы, демоны прибегают к любым методам, чтобы одержать верх над противником: контролю разума, изменению облика, заклинаниям страха и другим. Затем они атакуют противника издалека и сверху. Только ослабив врага, они начинают атаку основными силами. Если дисциплина в рядах демонов высока, они сокрушают всё на своём пути. В противном случае они действуют, как обезумевшая толпа. Огромным преимуществом демонов является способность открывать врата в родное пространство, с помощью которой они могут мгновенно привести подкрепление из Шио или перемещаться по полю боя.

Существа Править

Описание Править

Воины Шио представляют из себя разных уродливых существ из самого пекла, у демонов нет определённой внешности, каждый является воплощением чьего-то ужаса в Асхане.

Армия Править

  1. БесыЧерти/Дьяволята
  2. ДемоныОгненные демоны/Старшие демоны
  3. Адские гончиеЦерберы/Огненные гончие
  4. СуккубыДемонессы/Искусительницы
  5. Адские жеребцыКошмары/Кони преисподней
  6. Пещерные демоныПещерные владыки/Пещерные отродья
  7. ДьяволыАрхидьяволы/Архидемоны

Герои Править

Сюжетные герои Править

Остальные герои Править

ПостройкиПравить

ПостройкиИнферно5.JPG

Тактика игры за ИнферноПравить

СлезаАсхиИнферно5.jpg
Фракции Асхана
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики