ФЭНДОМ

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Ирина
Ирина.jpg
'

Первое появление

Might & Magic: Heroes VI

Раса

Человек

Пол

Женский

Класс

Монах

Ирина (ориг. Irina) - герой фракции Святилище класса монах в игре Might and Magic: Heroes VI.

БиографияПравить

Шитьё, музыка, поэзия... Ирина - старшая дочь герцога Вячеслава и герцогини Кейт могла бы больше времени уделять этим традиционным женским занятиям. Однако, вместо этого, большую часть времени она проводила со своим сводным братом Сандором - вместе они обучалась искусству фехтования и выживания в дикой природе у орка Краала - воеводы её родного герцогства. Ирина обладала своенравным характером, но Император Лайам решил по-своему, и заранее запланировал её брак с Герхартом - герцогом Волка.

Герхарт был жесток с Ириной - в первую же брачную ночь в порыве страсти он набросился на неё, что для молодой жены было неприемлемо, за что и поплатился лёгкими увечьями, но сама Ирина при этом попала в зловонную темницу герцога. Томясь за решёткой, Ирина, всё же, скорее умерла бы, чем раскаялась в содеянном. Спасение пришло в лице горячо любимого ею брата Сандора - он вызволил её из плена и вместе они бежали в Хасиму - империю нагов. Путешествуя по чужой империи, Ирина всё же найдёт себя, и, впоследствии, отомстит Герхарту.

Родственные связиПравить

Роль в сюжетеПравить

Ирине посвящена кампания Святилища.

ОсобенностиПравить

СпециализацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики