ФЭНДОМ

Искусительница
ИскусительницаИконка
Фракция Инферно
Цена 350 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 54
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 6
НападениеH5 Нападение 6
УронH5 Урон 6—13
ЗдоровьеH5 Здоровье 32
ИнициативаH5 Инициатива 9
СкоростьH5 Скорость 4
ВыстрелыH5 Запас выстрелов 6
МанаH5 Очки магии

Искусительницы (ориг. Succubus seducer)юниты 4-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением суккубов.

Описание Править

Несмотря на ужасную внешность, голос у искусительниц просто чудесный. Достаточно услышать лишь пару-тройку чарующих слов, чтобы оказаться беспомощной жертвой их силы.

Способности Править

  • Ответный выстрел — существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.
  • Соблазнение — один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Продолжительность эффекта зависит от разницы в силе между искусительницами и их жертвой, от 4 ходов (цель вчетверо слабее, чем искусительницы) до нуля, когда способность не может быть использована (цель более чем вчетверо сильнее, чем искусительницы). Все время действия эффекта искусительницы не движутся по шкале ATB. (Активируемая способность). Продолжительность — 2+log2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели), где log2 — логарифм по основанию 2. Искусительницы не могут быть соблазнены. Эффект пропадает, если отряд-соблазнитель уничтожен. Эффект может быть устранен способностью «Очищение», «Возложением рук» и «Снятием чар», но не палаткой первой помощи.
  • Несгибаемая воля — это существо невосприимчиво к заклинанию «Подчинение».

Тактика Править

Искусительницы однако хоть и не такой мощный юнит как демонессы, но они обладают очень интересным умением: Соблазнение. Действует практически также как и заклинание магии Тьмы "Подчинение", которое довольно полезно, и позволяет сбить врага с толку и устроить переполох в его же армии (если конечно искусительниц хватит). Поэтому если нужно вывести один особо сильный отряд, а не наносить урон сразу по всем, то данный вариант улучшения суккубов подойдет больше. Также они лучше при сражении против демонов, на которых выстрел по цепочке не действует.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Ответный выстрел
  • Соблазнение

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель атаки и защиты
  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Хороший стрелок, плюс с очень полезным умением.

Галерея Править

Искусительница

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики