Фэндом

Искусительница
ИскусительницаИконка.gif
Фракция Инферно
Цена 350 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 5
Опыт 54
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 6
УронH5.gif Урон 6-13
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов ##
МанаH5.gif Очки магии ##

Искусительница (Succubus seducer) — существо 4 уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East. Является альтернативной улучшенной версией суккуба.

ОписаниеПравить

Несмотря на ужасную внешность, голос у искусительниц просто чудесный. Достаточно услышать лишь пару-тройку чарующих слов, чтобы оказаться беспомощной жертвой их силы.

СпособностиПравить

  • Демон - это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
  • Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Ответный выстрел - Существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.
  • Соблазнение - Один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Продолжительность эффекта зависит от разницы в силе между искусительницами и их жертвой, от 4 ходов (цель вчетверо слабее, чем искусительницы) до нуля, когда способность не может быть использована (цель более чем вчетверо сильнее, чем искусительницы). Все время действия эффекта искусительницы не движутся по шкале ATB. (Активируемая способность). Продолжительность - 2+log2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели), где log2 - логарифм по основанию 2. Искусительницы не могут быть соблазнены. Эффект пропадает, если отряд-соблазнитель уничтожен. Эффект может быть устранен способностью «Очищение», «Возложением рук» и «Снятием чар», но не палаткой первой помощи.
  • Несгибаемая воля - Это существо невосприимчиво к заклинанию «Подчинение».

ТактикаПравить

Искусительницы однако хоть и не такой мощный юнит как демонессы, но они обладают очень интересным умением: Соблазнение. Действует практически также как и заклинание магии Тьмы "Подчинение", которое довольно полезно, и позволяет сбить врага с толку и устроить переполох в его же армии (если конечно искусительниц хватит). Поэтому если нужно вывести один особо сильный отряд, а не наносить урон сразу по всем, то данный вариант улучшения суккубов подойдет больше. Также они лучше при сражении против демонов, на которых выстрел по цепочке не действует.

ОценкаПравить

ПлюсыПравить

  • Стрелок
  • Ответный выстрел
  • Соблазнение

МинусыПравить

  • Низкий показатель атаки и защиты
  • Большой разброс в уроне

ИтогПравить

Хороший стрелок, плюс с очень полезным умением.

Галерея Править

Искусительница5.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики