ФЭНДОМ

Каппа
Каппа иконкаКаппа
Фракция Святилище
Цена 90 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 8
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 11%
ФизическийУрон Физический урон 3
МагическаяЗащита6 Магическая защита 9%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 50
Здоровье6 Здоровье 21
БоевойДух6 Боевой дух 5
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность

Каппы (англ. Kappa) — основные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Каппы-сойи являются их улучшенной версией.

Описание Править

Хоть их иногда в шутку называют помесью жабы и черепахи, каппы — низшие духи вод, связанные с реками и озерами и заключенные в материальную оболочку в рамках союза со священниками нагов.

Приезжие часто смеются над внешностью и поведением капп, но наги знают, что их боевые качества не стоит недооценивать.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Скачок

Скачок: атака в прыжке, наносящая выбранному отряду врага обычный урон +5% за каждую пройденную клетку. Каппа и цель должны находится на одной линии. Ответный удар невозможен. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x 2. Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Каппа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики