ФЭНДОМ

Каппы-сойи (англ. Kappa shoya) - основные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI, являющиеся улучшенной версией капп.

ОписаниеПравить

Каппы, связанные с самыми священными реками и океанами, называются каппа-сойя. Это самые уважаемые из низших духов, и они постоянно стремятся к очищению тех вод, из которых черпают свою силу. В процессе очистки в их телах скапливается большое количество концентрированных токсинов, и они могут использовать эти токсины как оружие.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Мощный скачок
Мощный скачок: атака в прыжке, наносящая выбранному отряду врага обычный урон +5% за каждую пройденную клетку, а также 2-3 ед. урона (Вода) всем отрядам противника в зоне 3x3 клетки. Каппы и цель должны находиться на одной линии. Ответный удар невозможен. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x 2. Восстановление: 2 хода.

ТактикаПравить

Интеллект - 2ст. - H3

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики