ФЭНДОМ

Кирин
Кирин иконкаКирин
Фракция Святилище
Цена 1705 золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 2
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 49%
ФизическийУрон Физический урон 54—58
МагическаяЗащита6 Магическая защита 51%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 55
Здоровье6 Здоровье 260
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 10
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Кирины (англ. Kirin) — легендарные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI. Священные кирины являются их улучшенной версией.

Описание Править

В культуре наг кирин выступает как носитель мудрости и силы, способный выбирать вождей народа. Это могущественный водный дух, связанный со всеми аспектами воды: дождём, градом, туманом...

Говорят, что военачальник, ведущий кирина в бой, получает благословение Шалассы, а всем его воинам помогает в сражении его священная аура.

Также говорят, что тот, кто решит оседлать кирина, сможет перемещаться быстрее ветра, но заплатит за это жизнью.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Свободное течение
Свободное течение: существа невосприимчивы к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу.

Шлейф тумана умение
Шлейф тумана: проходя через клетки, существа создают туман. Каждая клетка с туманом на 1 ед. снижает дальность передвижения зашедшего на клетку вражеского отряда. Не действует киринов.

Дух способность HoMM VI
Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

За кулисами Править

Кирин — дракон-единорог из японского фольклора.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики