ФЭНДОМ

Колдун гоблинов
Колдун гоблин-иконка
Фракция Великая орда
Цена 20 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 25
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 1
НападениеH5 Нападение 2
УронH5 Урон 1—2
ЗдоровьеH5 Здоровье 5
ИнициативаH5 Инициатива 9
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Колдуны гоблинов (ориг. Goblin witch-doctor)юниты 1-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением гоблинов.

Описание Править

Колдуны гоблинов пользуются в своём племени большим уважением. Эти шаманы, знаменитые огромным умом и жизненным опытом, умеют бить в бубен, плясать вокруг огня и рассказывать страшные истории. Также они способны измучить любого, кто попытается применить против них магию, ведь для колдуна нет ничего неприятней, чем видеть, что заклинание не работает или делает не то, что должно.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, и улучшает их защиту.
  • Трусость — получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего хода.
  • Предательство — когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
  • Порча магии — шаманы гоблинов имеют определённый шанс испортить заклинания, накладываемые его целями (если те на это способны): ослабить их действие, повысить стоимость или сорвать. Есть вероятность, что действие способности обратится вспять, и негативный эффект будет наложен на самих гоблинов (активируемая способность).

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Колдун гоблинов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики