Фэндом

Крестоносец Солнца
Крестоносец солнца-иконка-H6.pngКрестоносец Солнца-H6-арт.jpg
Фракция Альянс Света
Цена 525 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост ##
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 39%
ФизическийУрон.png Физический урон 14-16
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 23%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 40
Здоровье6.png Здоровье 95
БоевойДух6.png Боевой дух 12
Удача6.png Удача 7
Скорость6.png Скорость 6
Дальность6.png Дальность

Крестоносцы Солнца (англ. Sun crusader) — элитные существа фракции Альянс Света в игре Might and Magic Heroes VI. Улучшенный вариант всадников Солнца.

Описание Править

Крестоносец Солнца — это всадник Солнца, принявший священные обеты. Он заключил персональный договор с Эльратом, обычно требующий убийства определённого врага или нахождения определённого предмета. Как только клятва принесена, крестоносец обычно пускается в путешествие и часто на долгое время становится странствующим рыцарем в поисках своей цели. В случае войны император призывает всех крестоносцев на защиту страны. Защита империи — долг, который признают все крестоносцы, и который для них важнее личного обета.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Солнечный скакун.png

Солнечный скакун: крестоносцы Солнца и их скакуны превращаются в свет на 1 ход, что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Восстановление: 3 хода.

Ослепительный разбег.png

Ослепительный разбег: атакуя, крестоносцы Солнца не получают ответного удара. Наносимый урон увеличивается на 10% за каждую пройденную перед ударом клетку.

Тактика Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики