ФЭНДОМ

Кровоглазый циклоп
Кровоглазый циклоп-иконка.png
Фракция Великая орда
Цена 3450 Золото5мини.gif

2 Ртуть

Размер 2х2
Базовый прирост 1
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 28
УронH5.gif Урон 35—50
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Кровоглазые циклопы (англ. Bloodeyed cyclops)юниты 7-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением циклопов.

Описание Править

Кровоглазые циклопы не нуждаются в дубинках. Их оружие — кровавый глаз, поражающий всякое несчастное создание, которому случится попасть под его магический взгляд.

Способности Править

  • Штраф за стрельбу — стрелки всегда наносят цели лишь половину урона, но в ближнем бою сражаются в полную силу.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Пожирание гоблинов — это существо восстанавливает здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству (активируемая способность).
  • Метание гоблинов — это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника (активируемая способность).
  • Сглаз — луч, бьющий из глаз кровоглазого циклопа, оглушает и снижает удачу на 3. Этот луч пробивает насквозь всё в пределах двух клеток, а значит, если маленькое существо стоит перед большим и попадает под действие луча, то урон несут оба.

Тактика Править

Галерея Править

Кровоглазый циклоп.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики