ФЭНДОМ

Кшатрий ракшас
КшатрийРакшасИконка.jpg
Фракция Академия Волшебства
Цена 1700 Золото5мини.gif
Размер 2x2
Базовый прирост 2
Опыт 160
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 20
УронH5.gif Урон 25—35
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов
МанаH5.gif Очки магии

Кшатрии ракшас (ориг. Rakshasa kshatra)юниты 6-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением принцесс ракшас.

Описание Править

«Духи смерти» – так зовут ужасных кшатрий ракшас в Серебряных Городах. Эти сильные, ловкие и безжалостные воины о четырёх руках не берут пленных и поднимают на мечи всякого, кто перейдет им дорогу.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Вихрь — нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится. Эти 6 клеток – половина общего числа соседних клеток, окружающих существо (4 спереди + 2 сбоку).
  • Натиск — применяя это умение, существа пропускают один ход, но затем ходят чаще (активируемая способность). Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.

Тактика Править

Кшатрии ракшас обладают еще более завышенными показателями атаки и вдобавок могут атаковать нескольких врагов, что добавляет им смертоносности, однако появился существенный минус - пропал безответный удар. Несмотря на это всё в данном юните располагает на то, чтобы Кшатрии ракшас убивали вражеский отряд с первого удара.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Натиск
  • Вихрь
  • Самые высокие показатели атаки и урона среди юнитов 6-го уровня.
  • Неплохая скорость

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Низкая защита
  • Относительно низкая инициатива.
  • Дорогая цена найма

Итог Править

Ведущая боевая единица в армии Академии.

Интересные факты Править

  • Так как само название ракшас заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшас (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.

Галерея Править

Кшатрий ракшас.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики