Фэндом

Кэнсэй
Кэнсэй иконка.pngКэнсэй.jpg
Фракция Святилище
Цена 630 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост ##
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 34%
ФизическийУрон.png Физический урон 21-22
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 32%
МагическийУрон6.png Магический урон
Инициатива6.png Инициатива 50
Здоровье6.png Здоровье 90
БоевойДух6.png Боевой дух 11
Удача6.png Удача 8
Скорость6.png Скорость 5
Дальность6.png Дальность

Кэнсэй (ориг. Kensei) - элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI, являющиеся улучшенной версией кэнси.

ОписаниеПравить

Некоторые из глубинных нагов рождаются с четырьмя руками, и специально для их уникальной анатомии существует особый боевой стиль под названием "Четыре волны".

Тех из них, кто становится мастерами этого боевого искусства, почтительно называют кэнсэй, или "Святые клинки".

СпособностиПравить

Живое существо (HoMM 6).png
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6.png
Амфибия - существа невосприимчивы к отрицательным эффектам магии Воды. Герои фракции способны путешествовать непосредственно по водной поверхности, если их армия состоит полностью из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6.png
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6.png
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Готовность к бою умение.png
Готовность к бою: кэнсэй всегда отвечают на удары противника.

Четыре волны.png
Четыре волны: если кэнсэй атакуют тот же вражеский отряд, что и в прошлый раз, то они наносят ему дополнительный удар. Влияние складывается до 3-х раз. С каждой новой атакой урон уменьшается на 50%.

Вызов умение.png
Вызов: бросает вызов первому атакованному отряду врага. Наносимый эти отрядом урон уменьшается на 45% для всех, кроме бросившего вызов. Когда отряд погибает, можно бросить вызов следующему отряду.

За кулисамиПравить

Кэнсэй - почётный титул в древней Японии, дававшийся воину за искусное владение мечом.

ГалереяПравить

Кэнсэй 1.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики