ФЭНДОМ

Кэнсэй
Кэнсэй иконкаКэнсэй
Фракция Святилище
Цена 630 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 5
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 34%
ФизическийУрон Физический урон 21—22
МагическаяЗащита6 Магическая защита 32%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 50
Здоровье6 Здоровье 90
БоевойДух6 Боевой дух 11
Удача6 Удача 8
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Кэнсэй (ориг. Kensei) — элитные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI, являющиеся улучшенной версией кэнси.

Описание Править

Некоторые из глубинных нагов рождаются с четырьмя руками, и специально для их уникальной анатомии существует особый боевой стиль под названием "Четыре волны".

Тех из них, кто становится мастерами этого боевого искусства, почтительно называют кэнсэй, или "Святые клинки".

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Готовность к бою умение
Готовность к бою: кэнсэй всегда отвечают на удары противника.

Четыре волны
Четыре волны: если кэнсэй атакуют тот же вражеский отряд, что и в прошлый раз, то они наносят ему дополнительный удар. Влияние складывается до 3-х раз. С каждой новой атакой урон уменьшается на 50%.

Вызов умение
Вызов: бросает вызов первому атакованному отряду врага. Наносимый эти отрядом урон уменьшается на 45% для всех, кроме бросившего вызов. Когда отряд погибает, можно бросить вызов следующему отряду.

За кулисами Править

Кэнсэй — почётный титул в древней Японии, дававшийся воину за искусное владение мечом.

Галерея Править

Кэнсэй 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики