ФЭНДОМ

Ламасу
Ламасу-иконка-H6Ламасу-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена 350 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 5
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 28%
ФизическийУрон Физический урон 14—16
МагическаяЗащита6 Магическая защита 28%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 25
Здоровье6 Здоровье 80
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Ламасу (англ. Lamasu) — элитные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Гниющие ламасу являются их улучшенной версией.

Описание Править

В 512 году эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мёртвых ламасу и преподнёс своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Аура гниение

Аура гниения: ламасу испускает ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течении 2 ходов. Суммируется до 5 раз.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Ламасу (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики