Фэндом

Знание - перв. навык - H3.jpg

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Лига Теней в HoMM 7 очень схожа с предыдущей фракцией из пятых героев. Черные драконы, сумрачные наездники, убийцы -- все это, вместе с медузами и гидрами из других прошлых частей, появится в этой игре.

Официальное описание Править

Темные эльфы – живущие в подземельях мятежники, заключившие союз с загадочными безликими. Их раса, известная своей страстью к обману и интригам, отмечена знаком Малассы. Они обречены постоянно слышать шепот мира, поэтому им хорошо известно, что грань между рассудком и безумием тонка, как острие клинка.

Существа Править

Основные существаПравить

Элитные существаПравить

Легендарные существаПравить

Средства поддержкиПравить

Здания Править

Классы героев Править

Боевой Править

Магический Править

Особенности фракции Править

  • Саван Малассы.

Темные эльфы и их союзники, благодаря связям с Малассой, могут превращаться в тени, невидимые и неосязаемые до тех пор, пока не нанесут удар.

  • Хозяева теней.

Темные эльфы предпочитаю магию тьмы, используя "потустороннюю" силу загадочных теней. Их сильные стороны – хитрость и скрытность, а самые могущественные заклинатели способны похищать волю своих врагов.

  • Рыцари плаща и кинжала.

Последователи Малассы считают, что самый важный ресурс – это информация, и им нет равных в том, что касается подкупа, шпионажа и манипуляций. Темные эльфы – практичный народ, а заговоры всегда дешевле создания армии.перемещаясь с места на место. Чем больше паники они смогут создать на поле боя, тем лучше.

  • Тени и сталь.

Лучшие воины Темных эльфов сражаются на передовой и вносят хаос в ряды противника. Они носят легкие доспехи, вооружены метательными ножами и изогнутым кинжалом. Их грозные союзники – ужасные черные драконы и пещерные гидры, обитающие в самой бездне.

ГалереяПравить

Вид города

Также на Фэндоме

Случайная вики