ФЭНДОМ

Лич
Лич-H6-иконкаЛич-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена 420 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 3
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 21%
ФизическийУрон Физический урон 14—17
МагическаяЗащита6 Магическая защита 23%
МагическийУрон6 Магический урон 100%
Инициатива6 Инициатива 25
Здоровье6 Здоровье 65
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 6
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность 100%

Личи (англ. Lich) — элитные юниты фракции Некрополис в игре Might & Magic: Heroes VI. Архиличи являются их улучшенной версией.

Описание Править

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священных духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Объятия тьмы

Объятия Тьмы: уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10%. Длительность: 2 хода.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Лич (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики